Как написать продающий текст для клиента, а не для сайта – секретные фишки от профи. Часть 1.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Скажите, а вы любите, когда вам дают бесплатно то, что стоит немалых денег?

Если да, то у меня для вас приятная новость: сегодня я начинаю серию статей, где буду делиться некоторыми профессиональными фишками продающего копирайтинга. Да-да, именного того, за который топовые спецы берут немалые деньги.

Мы поговорим о том, как писать продающие тексты. Тексты, ориентированные на то, что их будут читать люди и после прочтения захотят стать вашими клиентами. Тексты для клиентов, а не для сайтов.

Разницу поняли? Тогда приступим.

Копирайтинг продающих текстов: все не так сложно, как кажется

Написать хороший рекламный текст, который привлечет внимание к вашим товарам и услугам, а не пройдет сквозь пальцы как вода – реально. Я скажу вам больше: если вы знаете специфику своего бизнеса, то вы напишете текст лучше, чем копирайтер, который в этих вопросах не осведомлен. Для этого вам нужно соблюдать ряд правил. Об общих рекомендациях по написанию текстов я уже писала ранее. Сегодны же расскажу об одеом из секретов продающего копирайтпнга.

И чтобы подкрепить свои слова практикой, предлагаю разобрать каждое правило на примерах. В качестве примера мы возьмем три абсолютно разных товара. Пусть это будут, скажем, услуги свадебного фотографа, женская одежда и гидромассажные душевые кабины.

Пишите о читателях, а не о себе

Мы – динамично развивающаяся фирма, в нашем штате работают квалифицированные специалисты, мы гарантируем идеальное соотношение цены и качества…

Вы считаете, что вашим читателям действительно это интересно? Когда я вижу на страницах магазинов подобные тексты, я раздраженно перекручиваю колесо мыши и в лучшем случае иду в каталог товаров. В худшем – иду к конкурентам этих «креативщиков».

Вместо того чтобы на автопилоте размножать приевшиеся штампы, лучше подумать над тем, что заинтересует именно вашу аудиторию.

Разберем на примерах.

Что может волновать потенциальных клиентов свадебного фотографа? В первую очередь, их интересует стиль работ фотографа и портфолио. Им нужно рассказать про порядок сотрудничества, убедить, что фото клиентов будут не хуже фото в портфолио. В последнюю очередь, их интересует сам фотограф, его опыт и количество довольных клиентов.

О чем думает женщина, заказывая платье в Интернет-магазине? Разве ее волнует, что вы являетесь дилером известного итальянского бренда и что у вас много магазинов по стране? Может быть. Но больше она переживает о том, как будет смотреться на ней платье и сможет ли она в случае чего вернуть его курьеру.

С какими мыслями приходит в магазин сантехники человек, желающий выкинуть свою ванну и поставить вместо нее душевую кабину? Он думает про то, что в магазине работают квалифицированные сотрудники? Он хочет услышать заверения, что именно здесь ему продадут самую качественную кабину? Вряд ли. Потому что ни в одном магазине ему не скажут, что здесь продается некачественный товар. Человека, который мало что смыслит в сантехнике и в душевых кабинах, скорее всего, будет интересно узнать, как выбрать нужную модель, какие есть особенности ее эксплуатации, какие вообще бывают кабины и чем они отличаются.

Резюме

Итак, если вы задаетесь вопросом «Как написать продающий текст?», помните о том, что писать нужно о ваших читателях, а не о себе. Людям неинтересно читать о вас. Люди хотят, чтобы продавцы их понимали и предлагали им тот товар, который способен решить их проблему. Хотите, чтобы потенциальный клиент увидел в вас такого продавца? Озвучьте его проблему и предложите решение. Благодарность в виде телефонного звонка или заказа не заставит себя долго ждать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *