Продающий отзыв – самый честный инструмент продаж, который можно получить бесплатно

Идея для написания этой статьи возникла у меня давно, после того, как мне пришлось написать развернутые отзывы о нескольких купленных товарах. Тогда я поймала себя на мысли, что писать действительно работающие продающие отзывы не так уж просто. И стала понимать покупателей, которые делают это неохотно и абы как.

Цель этой статьи – облегчить написание продающих отзывов и сэкономить время. Время тех, кто эти отзывы пишет, и тех, кто просит их написать.

Почему клиенты не любят писать отзывы?

Убедить клиента высказать свое впечатление о сотрудничестве бывает непросто. Об этом вам скажет любой фрилансер: нам часто приходится напоминать о написании обещанного отзыва и ждать от заказчиков заветных пары предложений.

Если ваш клиент остался доволен уровнем обслуживания, но не пишет отзыв, есть несколько способов облегчить ему задачу и ускорить процесс. О них мы поговорим чуть ниже. А сейчас я скажу одну важную вещь:

Не заказывайте отзывы на биржах и не придумывайте их сами.

Никто и ни за какие деньги не напишет вам отзыв лучше, чем человек, который действительно пользовался вашими услугами. Если же читатель поймет, что отзыв куплен (а это сделать не так-то сложно, поверьте), он навсегда потеряет доверие к вам.

Купленные отзывы, которые заполонили сейчас многие продающие страницы, подрывают доверие к отзывам как таковым. В результате блок «Отзывы наших клиентов» люди просто не читают, даже если его содержимое – чистая правда.

Как получить от клиента правдивый продающий отзыв?

Продающий отзыв – это не односложное утверждение вроде «Спасибо! Все отлично!» и даже не хвалебная ода, где за сладкими речами не видно сути. Работающие отзывы должны:

  • Коротко излагать историю сотрудничества.
  • Перекрывать возражения читателей и отвечать на их возможные вопросы.
  • Быть живыми, но не слишком эмоциональными.

Чтобы получить от клиента отзыв, который соответствует хотя бы двум из этих трех критериев, составьте небольшой список вопросов и попросите клиента ответить на них. Избавьте его от необходимости ломать голову над вопросом «что написать». Лучше дайте подсказку. Пусть напишет то, что вам действительно нужно.

О чем спрашивать в продающем отзыве?

Какой вопрос вы хотели решить с нашей помощью?

Пусть ваш клиент опишет свою проблему, чтобы будущий читатель отзыва смог узнать в ней себя. Проблемы объединяют людей. И если человек увидит, что кто-то уже решил проблему благодаря вашему товару, он также захочет его купить.

Что больше всего понравилось в сотрудничестве?

Такой вопрос надо задать, чтобы человек озвучил конкретные выгоды вашего товара, а не ограничивался общими фразами в стиле «все понравилось», «остался доволен».

Каких результатов вы достигли, используя наш продукт?

Это – один из самых важных критериев убеждения. Ни красивые описания выгод и преимуществ, ни интересные истории – ничто не убеждает читателя так, как достигнутый результат.

Почему вы обратились именно к нам?

В ответе на этот вопрос автор отзыва выделит ваши преимущества по сравнению с конкурентами, что позволит вам убить сразу двух зайцев – отличиться от других игроков рынка и привлечь новых клиентов.

Кому бы вы посоветовали нашу компанию?

Если клиент остался доволен, то он не только с удовольствием ответит на все предыдущие вопросы, но и порекомендует вас знакомым и даже незнакомым: «тем, кто хочет похудеть быстро и без диет», «тем, кто планирует ремонт в загородном доме и не хочет связываться с халтурщиками-гастробайтерами», «тем, кому нужен работающий сайт». Такая формулировка позволит читателям узнать себя и простимулирует их принять решение в вашу пользу.

Собирая ответы на вопросы, придерживайтесь принципа разнообразия. Старайтесь, чтобы одни и те же мысли не повторялись в отзывах от разных людей, а сами тексты были не слишком длинными. Конечно, продающий отзыв был и остается важным инструментом рекламы, но не забывайте, что длинные истории утомляют читателей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *