Как у меня не хотели брать денег за платный продукт: снова про сервис и недосервис

В отпуске я снимала что-то вроде видеодневника, на телефон. По приезду встал вопрос, как всю эту радость монтировать, чтобы удобно было людям показать. История получилась поучительная, но со счастливым концом. Слушайте.

Скачала программу для монтажа видео. Писалось, что бесплатно она будет работать 7 дней. «Успею за неделю смонтировать и записать» — подумала я. Но когда дело дошло до итоговой записи видео, программа выдала сюрприз: в тестовом режиме она ставит на все видео табличку «Демонстрационная версия» и как-то до половины урезает аудиодорожку. И это мне сказали, когда я уже потратила день на монтаж!

Времени стало жалко, а денег за полную версию разработчики просили немного, потому решила купить. Но и тут у них все не как у людей. При попытке оплатить с карты платеж просто не проходил — раза три пыталась дать им денег, а они все брать не хотели.

При попытке оплатить с Вебманей мне вместо энной суммы в рублях выставлялся счет на сумму в 3 раза больше в долларах. И если ты оплачиваешь в спешке, можно вообще не заметить, что цифра другая.

В общем, решила я от греха подальше не связываться с этими странными ребятами, нашла бесплатный аналог и смонтировала все заново. Получилось чуть хуже по качеству, но зато все честно и без сюрпризов.

А сегодня (спустя 5 дней) на почту пришло извещение от платной программы: К сожалению, мы не смогли провести ваш платеж по карте. Хотите ли вы оплатить другим способом?

Интересно, у работников сервиса эстонцы в роду были?

Вот так и сливаются в трубу бюджеты. После затрат на написание программ, на рекламу и еще на кучу статей расходов. Когда клиент созрел и хочет заплатить денег, его чуть ли не силой выталкивают идти качать бесплатный аналог к конкурентам. А вы говорите, борьба с пиратством. :)

Ну и, собственно, результат моих бессонных ночей, если кому интересно. :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *