Тексты для сайтов-продавцов

Тексты-сказки для разделов Интернет-магазина

Задача: написать тексты для Интернет-магазина детских игрушек (детские велосипеды, электромобили, мотоциклы). Было решено написать тексты-сказки — особый жанр копирайтинга, который подходит для детской тематики и целевой аудитории магазина (родители и дети школьного возраста). В каждом разделе – мини-сказка с известными сказочными или мультяшными персонажами и измененным сюжетом. В повествовательной форме описаны выгоды продаваемых товаров, рассказано, как товар помог решить ту или иную проблему героя.

продающие тексты-сказки

Текст для главной страницы сайта по продаже бизнес-ароматов.

Помимо текста для главной были написаны имиджевый текст «О компании», а также информационная статья про технологии аромамаркетинга.

Цель — рассказать клиенту о выгодах аромамаркетинга для бизнеса и убедить  его покупать оборудование на сайте заказчика. Работать с этой тематикой для меня было сплошным удовольствием.  Заказчик тоже остался доволен.  aroma

Текст на главную для ювелирного магазина.

Задача — создать впечатление солидности магазина и мягко подтолкнуть читателя к покупке.

zolotaya_planeta

Текст для главной страницы туристической компании.

Цель — написать комплект статей для сервиса по онлайн-продаже туров. В ходе работы были изучены специфика работы подобных сервисов и потребности целевой аудитории.

Текст написан в легком стиле. Главная его задача — подчеркнуть, что заказывать туры онлайн — не толкьо быстро, но и безопасно.

Текст для туристического сайта

Текст для Интернет-магазина кофе.

Магазин специализируется на продаже кофе, кофемашин и аксессуаров. Цель этой статьи — рассказать об ассортименте техники и убедить читателя, что кофе из кофемашины — вкуснее и удобнее кофе, приготовленного другими способами. Текст оптимизирован под низкочастотные запросы.

cofee

Текст для об элитной кухонной технике. Главная страница.

Компания производит и продает кухонную бытовую технику премиум-класса. Задача текста — подчеркнуть преимущества продукции перед более дешевыми товарами конкурентов, показать, что высокая цена техники оправдана.

Для убеждения приведены цифры, подтверждающие надежность продукции. Сделан упор на безопасность для здоровья и на экономию, которая позволит во много раз окупить высокую стоимость техники.

продающий текст на главную

Текст для Интернет-магазина сувениров.

Этот проект — довольно нестандартный. Заказчик реализовывал новую идею для бизнеса. По факту, это Интернет-магазин алкоголя с доставкой по Москве. Но суть в том, что по законам РФ продавать алкоголь после 22.00 запрещено.  Один из вариантов решения проблемы — продавать сувениры, а алкоголь предлагать в качестве бонусов за купленный сувенир.

Цель текста — привлечь покупателей, желающих купить алкоголь после 22.00. Целевая аудитория — мужчины от 20 лет, возможно, немного «навеселе». Стиль текста — легкий, немного с юмором, чтобы привлекал ЦА и был ей понятен.

alko1

Комментарии закрыты